МОУ ИРМО «Пивоваровская СОШ»
село Пивовариха, Иркутский район, Иркутская область
  • Будущим первоклассникам

    Основное изображение материала.

    Уважаемые родители!

    с 1 апреля по 30 июня 2024 г. - Приём заявлений в 1 класс детей, имеющих право  первоочередного и  преимущественного приёма, а также проживающих на закрепленной за школой территории

    Первоочередное право на приём в 1 класс имеют дети военнослужащих, сотрудников полиции, федеральных органов исполнительной власти (необходимо предоставить справку с места работы).

    Преимущественное право на приём в 1 класс имеют дети, чьи братья/сёстры уже обучаются в МОУ ИРМО "Пивоваровская СОШ"

     с 6 июля по 5 сентября 2024 г. - Приём заявлений в 1 класс детей, НЕ проживающих на закрепленной территории (при наличии свободных мест).

    В 1-ый класс принимаются все дети, достигшие к 1 сентября учебного года возраста не менее 6 лет 6 месяцев не зависимо от уровня их подготовки при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста 8 лет.

    Для детей, не достигших возраста 6 лет и 6 месяцев или уже достигших возраста 8 лет на момент начала получения начального общего образования необходимо получить разрешение у учредителя образовательной организации.

    ДЕТИ с ОВЗ принимаются на обучение по адаптированным программам, только с согласия родителя/законного представителя и на основании рекомендаций психолоо-медико-педагогической комиссии.

    Территория, закреплённая за МОУ ИРМО "Пивоваровская СОШ"

    • село Пивовариха (1 - 11 классы) 
    • п. Первомайский (1 - 11 классы)
    • д. Худякова (1 - 11 классы)
    • п. Зелёный Мыс (1 - 11 классы)
    • п. Лебединка СНТ Лебединка (1 - 11 классы)
    • д. Новолисиха (1 - 11 классы)
    • п. Патроны (1 - 11 классы)
    • п. Светлый (1 - 11 классы)
    • Байкальский тракт – все ДНТ, ДНП, СНТ, ОНТ, ТСН с 13 км. до 28 км включительно
    • Голоустненский тракт - все ДНТ, ДНП, СНТ, ОНТ, ТСН Ушаковского МО, расположенные до д. Худякова (до 10 км. включительно)
       

    Как подать заявление о зачислении в 1-ый класс?

    В электронной форме посредством ЕПГУ ("ГОСУСЛУГИ"); лично в общеобразовательную организацию

    Прием заявлений осуществляет инспектор по кадрам Правдина Галина Александровна
    Место регистрации заявлений – приёмная директора.
    График приема заявлений – 1 апреля: с 09.00 до 16.00 ч. 

    В последующие дни:  пн - пт: 09.00 - 15.00 ч. 
                          Перерыв: 12.00 - 12.30 ч.
    По всем вопросам обращаться: Телефон: +7 (395) 26-98-397
                                                                    Почта: mou_psos@mail.ru 

    Документы для зачисления в 1-ый класс:

    • Заявление о приеме в школу
    • Согласие на обработку персональных данных несовершеннолетнего
    • Оригинал и копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя)
    • Оригинал и копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя
    • Свидетельство о регистрации по месту жительства

    В ОТДЕЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ МОГУТ ПОНАДОБИТЬСЯ:

    • Документ, подтверждающий льготу (при наличии)
    • Разрешение Учредителя о приёме в 1-ый класс, если возраст менее 6,5 лет или более 8 лет
    • Распоряжение об опеке
    • Заключение психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии)

    Иностранные граждане или лица без гражданства, предоставляют все документы на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

    Что должен знать и уметь первоклассник при поступлении в школу? 
    Должны ли быть домашние задания? Как правильно выбрать портфель (рюкзак) для первоклассника?
    Ответы на эти и другие вопросы в информационных листах.

    Что такое готовность ребенка к школе?

    Тест: "Готов ли ребенок к школе?"

    Узнайте, насколько Ваш ребенок готов к школе: 20 вопросов для проверки психологической, эмоциональной и интеллектуальной готовности. ССЫЛКА

    Как определить уровень готовности ребенка 
    к обучению школе?

    Психологическая готовность ребенка к школе
    Психологически готов стать первоклассником далеко не каждый ребенок. Ниже приведены критерии, по которым можно определить, достаточно ли ваш малыш созрел морально.

    • Первоклассник должен суметь начать общаться с одноклассниками и учителем. Даже если ребенок посещал детский сад, новое общество все-равно может стать для него трудностью.
    • Школьнику будет необходимо делать не только то, что ему хочется, и иногда ему придется заставлять себя. Малыш должен уметь ставить цель, составлять план действий и достигать ее. Он также должен понимать важность некоторых дел. Например, чтобы выучить стихотворение, ребенок сможет отказаться от интересующей его игры.
    • Ребенок должен уметь сам усваивать информацию и делать из нее логические выводы. Например, по форме предмета он сможет догадаться о его назначении.

    Как выявить социально-личностную и психологическую готовность ребенка к школе?

    Родители могут оценить уровень “зрелости” с помощью наблюдения и ответов на вопросы.

    Вопросы разработаны психологом Джеральдиной Чейни.

    Оценка развития познания
    Владеет ли ребенок основными понятиями (например: правый/левый, большой/маленький, верх/низ, в/из и т.д.) ?
    Умеет ли ребенок классифицировать, например: назвать вещи, которые могут катиться; назвать одним словом группу предметов (стул, стол, шкаф, кровать – мебель)?
    Может ли малыш угадать концовку незамысловатой истории?
    Может ли ребенок удержать в памяти и выполнить как минимум 3 указания (одень носки, сходи в ванну, там умойся, после этого принеси мне полотенце)?
    Может ли ребенок назвать большинство заглавных и строчных букв алфавита?

    Оценка базового опыта
    Приходилось ли ребенку сопровождать взрослых на почту, в магазин, в сберкассу?
    Был ли малыш в библиотеке?
    Бывал ли ребенок в деревне, в зоопарке, в музее?
    Была ли у Вас возможность регулярно читать малышу, рассказывать ему истории?
    Проявляет ли ребенок повышенный интерес к чему-либо. Есть ли у него хобби?

    Оценка языкового развития
    Может ли ребенок назвать и обозначить основные окружающие его предметы?
    Легко ли ему отвечать на вопросы взрослых?
    Может ли ребенок объяснить, для чего служат различные вещи, например, пылесос, щетка, холодильник?
    Может ли ребенок объяснить, где расположены предметы: на столе, под стулом и т.д.?
    В состоянии ли малыш рассказать историю, описать какой-нибудь прошедший с ним случай?
    Четко ли ребенок выговаривает слова?
    Правильна ли его речь с точки зрения грамматики?
    Способен ли ребенок участвовать в общем разговоре, разыграть какую-либо ситуацию, участвовать в домашнем спектакле?

    Оценка уровня эмоционального развития
    Выглядит ли ребенок веселым дома и среди сверстников?
    Сформировался ли у ребенка образ себя как человека, который многое может?
    Легко ли малышу “переключиться” при изменениях в распорядке дня, перейти к новой деятельности?
    Способен ли ребенок работать (играть, заниматься) самостоятельно, соревноваться в выполнении задания с другими детьми?

    Оценка умения общаться
    Включается ли ребенок в игру других детей, делится ли с ними?
    Соблюдает ли он очередность, когда этого требует ситуация?
    Способен ли ребенок слушать других, не перебивая?

    Оценка физического развития
    Хорошо ли ребенок слышит?
    Хорошо ли он видит?
    Способен ли он посидеть спокойно в течение некоторого времени?
    Развита ли у него координация моторных навыков (может ли он играть в мяч, прыгать, спускаться и подниматься по лестнице без помощи взрослого, не держась за перила,…)
    Выглядит ли ребенок бодрым и увлеченным?
    Выглядит ли он здоровым, сытым, отдохнувшим (основную часть дня)?

    Зрительное различение
    Может ли ребенок идентифицировать схожие и несхожие формы (найди картинку, непохожую на остальные)?
    Может ли ребенок различать буквы и короткие слова ( кот/год, б/п…)?

    Зрительная память
    Может ли ребенок заметить отсутствие картинки, если ему сначала показать серию из 3х картинок, а затем одну убрать?
    Знает ли ребенок свое имя и названия предметов, встречающихся в его повседневной жизни?

    Зрительное восприятие
    Способен ли ребенок разложить по порядку серию картинок?
    Понимает ли он, что читают слева направо?
    Может ли самостоятельно, без посторонней помощи сложить головоломку из 15 элементов?
    Может ли интерпретировать картинку, составить небольшой рассказ по ней.
    Уровень слуховых способностей
    Может ли ребенок рифмовать слова?
    Различает ли слова, начинающиеся на разные звуки, например, лес/вес?
    Может ли повторить за взрослым несколько слов или цифр?
    Способен ли ребенок пересказать историю, сохранив основную мысль и последовательность действий?

    Оценка отношения к книгам
    Возникает ли у ребенка желание посмотреть книги самостоятельно?
    Внимательно ли и с удовольствием ли он слушает, когда ему читают вслух?
    Задает ли вопросы о словах, об их значении?
    После того, как Вы ответили на приведенные выше вопросы, проанализировали результаты, можно провести ряд тестов, используемых детскими психологами при определении готовности ребенка к школе.

    Описание процесса подсчета результатов:
    Если на большинство вопросов вы с уверенностью ответили "Да" - ваш ребенок готов к школе

    Изображение для материала готовность ребенка к школе.
    Изображения.

    Зачисление в первый класс

    Перейдите на сайт госуслуг 
    и узнайте всю информацию
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie