Педагог-психолог в школе осуществляет психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса с целью обеспечения нормального развития ребенка.
Цель: Создать условия гармоничного психического, личностного, интеллектуального и социального развития обучающихся в условиях освоения и реализации ФГОС ООО.
Оказание необходимой современной комплексной личностно-ориентированной, психологической, психологической помощи обучающимся, в вопросах личностного развития, позитивной социализации, профессионального становления и жизненного самоопределения.
Охрана психологического здоровья всех участников образовательного процесса, а также оказание психологической помощи (психологической поддержки).
Задачи:
- Создать условия для реализации возрастных и индивидуально-личностных возможностей и способностей учащихся школы.
- Оптимизировать условия взаимодействия всех субъектов учебно-воспитательного процесса в рамках деятельности; создать условия для оказания психологической помощи всем участникам образовательной среды (консультативная и информационная поддержка).
- Исследовать теоретические и практические аспекты психолого-педагогического мониторинга, а также условия формирования надпредметных умений и деятельностных способностей детей.
- Оказывать психологическую, коррекционную помощь обучающимся и другим участникам образовательного процесса в связи с требованиями ФГОС нового поколения.
- Изучить личности учащихся и ученических коллективов в целях организации индивидуального и дифференцированного подхода в процессе обучения и воспитания;
- Пропагандировать среди учащихся, педагогов и родителей здоровый образ жизни, содействовать в преодолении учащимися факторов риска утраты здоровья;
- Содействовать в социализации, преодолении кризисных периодов на всех этапах обучения;
- Профилактика девиантного поведения и дезадаптации учащихся;
- Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса.
- Помощь в самоопределении.
В функции школьного психолога входят: психологическая диагностика; коррекционная работа; консультирование учеников, родителей и учителей; психологическое просвещение; участие в педсоветах и родительских собраниях; психологическая профилактика.
Вопросы, по которым можно и нужно обращаться к школьному психологу:
1. Трудности в учёбе
Некоторые ребята учатся не так хорошо, как им хотелось бы. Причин тому может быть масса. Например, не очень хорошая память, рассеянное внимание или недостаток желания, а может быть, проблемы с учителем и непонимание, зачем всё это вообще нужно. На консультации мы постараемся определить, в чём причина и каким образом это исправить, другими словами, попробуем найти, что и как необходимо развивать, чтобы учиться лучше.
2. Взаимоотношения в классе
Есть люди, которые запросто находят контакт с другими, легко общаются в любой, даже незнакомой компании. А есть, и их тоже очень много, такие, которым сложно знакомиться, сложно строить хорошие взаимоотношения, сложно находить друзей и просто чувствовать себя легко и свободно в группе, например, в классе. С помощью психолога можно найти способы и личные ресурсы, изучить приёмы для построения гармоничных отношений с людьми в самых разных ситуациях.
3. Взаимоотношения с родителями
Иногда бывает так, что теряются общий язык и тёплые отношения с нашими самыми близкими людьми - с нашими родителями. Конфликты, ссоры, отсутствие взаимопонимания – такая ситуация в семье обычно приносит боль и детям, и родителям. Некоторые находят пути решения, а другим это сделать достаточно трудно. Психолог расскажет вам о том, как научиться строить новые отношения с родителями и научиться понимать их, и как сделать так, чтобы и родители понимали и принимали вас.
4. Выбор жизненного пути
Девятый, десятый и одиннадцатый класс - время, когда многие задумываются о будущей профессии и вообще о том, как бы они хотели прожить свою жизнь. Если вы не уверены? каким путём вы хотите пойти, всегда есть возможность пойти к психологу. Он поможет вам осознать свои мечты, желания и цели, оценить свои ресурсы и способности и понять (или приблизиться к пониманию), в какой сфере (сферах) жизни вы хотите реализоваться.
5. Самоуправление и саморазвитие
Наша жизнь настолько интересна и многогранна, что постоянно ставит перед нами массу задач. Многие из них требуют немалых усилий и развития в себе самых разнообразных личностных качеств, навыков и умений. Можно развивать навыки лидерства или навыки ведения спора, логическое мышление или творческие способности. Улучшать свою память, внимание, воображение. Можно учиться управлять своей жизнью, ставить цели и эффективно достигать их. Психолог - человек, который владеет технологией развития тех или иных качеств, навыков и умений и с удовольствием поделится этой технологией с вами.
По всем вопросам педагоги-психологи школы рады видеть вас в кабинете № 27а (второй этаж)
График работы педагога-психолога
МОУ ИРМО «Пивоваровская СОШ»
Щёколовой Натальи Степановны
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
8:00 – 17:00 |
8:00 – 17:30 |
8:00– 18:00 |
8:00 – 16:00 |
8:00 – 15:00 |
Обед 13:30 - 14:00 |
Обед 13:00 - 13:30 |
Обед 13:00 – 14:00 |
Обед 13:30 – 14:00 |
Обед 11.30 – 12:00 |
Консультации для родителей: 15:00 – 17:00 |
Консультации для родителей: 8:00 – 10:30 |
График работы педагога-психолога
МОУ ИРМО «Пивоваровская СОШ»
Фазлулиной Натальи Сергеевны
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
8:00 – 17:00 |
8:00 – 17:00 |
8:00– 17:00 |
8:00 – 13:00 |
8:00 – 16:00 |
Обед 13:00 - 14:00 |
Обед 13:00 - 14:00 |
Обед 13:00 – 14:00 |
Обед 11:00 – 12:00 |
Обед 11.30 – 12:30 |
Консультации для родителей: 8:00 – 10:00 |
Консультации для родителей: 15:00 – 17:00 |